Найти на сайте: параметры поиска

Внимание мошенники!! www.avtotok.net

27 июня 2016 5825 Владивосток Гость

конкретно обманывают с доставкой по почте, отправляют без описи и суют что попало, остерегайтесь. Само название ясное и понятное, www. авто нет.

Комментарии (9)
Олег # 25.03.2017 0
Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!
Мухамед # 27.07.2017 0
Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам.
Автоток.нет # 10.08.2017 0
Добрый день, хотели бы внести ясность по отзывам:

1) "Конкретно обманывают с доставкой по почте отправляют без описи..."
Для описи вложения необходимо произвести упаковку товара в почтовом отделении при представителе почты.
В этом случае: курьеру необходимо ежедневно привозить на почту несколько десятков посылок, стоять в очереди, производить упаковку отправлений попутно оформляя все необходимые документы (бланки наложенного платежа, адресные ярлыки и т.д. при этом исключая ошибки) после - осуществлять отправку, что согласитесь не очень удобно.
Наша компания работает с "Почтой России" и многими транспортными компаниями по договору. Мы пакуем все отправления на собственном складе, готовим документы заранее, и в почтовое отделения посылки передаются в уже запакованном виде. Каждое отправление оклеивается фирменным скотчем, что резко снижает шансы вскрытия и подмены товара по пути к конечному получателю, а так же позволяет покупателю оценить посылку на отсутствие вскрытий.

2) "...суют что попало"
Если вы получили товар не соответствующий заказанному (шанс чего крайне мал) мы всегда готовы заменить товар, а так же вернуть деньги. Наши менеджеры на связи по 12 часов в день и готовы помочь с решением любых вопросов.

На лицо, ваш отзы является "чёрным пиаром". Пожалуйста, укажите ФИО заказчика или номер заказа, мы всегда открыты для решения вопросов.

3) "Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!"

Олег, курьер забирает с почты отправления 1-2 раза в неделю. Подскажите, мы получили возврат от вас?
Осмелюсь предположить, что вопрос уже давно решён, и мы либо вернули деньги, либо заменили товар с отправкой вам за наш счёт.


4) "Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам."

Мухамед, почему не нужно связываться с нами для решения вопросов? Это не логичная позиция.
О каком "неадеквате" идёт речь, мы стараемся решить любой вопрос, укажите ФИО заказчика или номер заказа.
Если вы не довольны качеством товара, то можете вернуть его в установленный законом срок и получить возврат денег.
Автоток.нет # 11.08.2017 0
Добрый день, хотели бы внести ясность по отзывам:

1) "Конкретно обманывают с доставкой по почте отправляют без описи..."
Для описи вложения необходимо произвести упаковку товара в почтовом отделении при представителе почты.
В этом случае: курьеру необходимо ежедневно привозить на почту несколько десятков посылок, стоять в очереди, производить упаковку отправлений попутно оформляя все необходимые документы (бланки наложенного платежа, адресные ярлыки и т.д. при этом исключая ошибки) после - осуществлять отправку, что согласитесь не очень удобно.
Наша компания работает с "Почтой России" и многими транспортными компаниями по договору. Мы пакуем все отправления на собственном складе, готовим документы заранее, и в почтовое отделения посылки передаются в уже запакованном виде. Каждое отправление оклеивается фирменным скотчем, что резко снижает шансы вскрытия и подмены товара по пути к конечному получателю, а так же позволяет покупателю оценить посылку на отсутствие вскрытий.

2) "...суют что попало"
Если вы получили товар не соответсвующий заказанному (шан чего крайне мал) мы всегда готовы заменить товар, а так же вернуть деньги. Наши менеджеры на связи по 12 часов в день и готовы помочь с решением любых вопросов.

На лицо, ваш отзы является "чёрным пиаром". Пожалуйста, укажите ФИО заказчика или номер заказа, мы всегда открыты для решения вопросов.

3) "Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!"

Олег, курьер забирает с почты отправления 1-2 раза в неделю. Подскажите, мы получили возврат от вас?
Осмелюсь предположить, что вопрос уже давно решён, и мы либо вернули деньги, либо заменили товар с отправкой вам за наш счёт.


4) "Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам."

Мухамед, почему не нужно связываться с нами для решения вопросов? Это не логичная позиция.
О каком "неадеквате" идёт речь, мы стараемся решить любой вопрос, укажите ФИО заказчика или номер заказа.
Если вы не довольны качеством товара, то можете вернуть его в установленный законом срок и получить возврат денег.
Вячеслав # 24.09.2018 0
Тоже самое что и у предыдущих покупателей, мошенники!!
артем # 26.02.2019 0
Не связывайтесь!!! 31 января 2019 года заказал магнитолу для huyndai elantra. Заказ пришел 9 февраля в Красноярск. Через 2 дня у магнитолы появилась неисправность. Отправил им видео. Посмотрели, сказали - "перезагрузить". Перезагрузил, не помогло. Сказали - "отправляй нам обратно". Отправил за свой счет, вместе с ней отправил заказное ценное письмо с претензией о возврате денежных средств, лежит у них уже неделю. Молчат. Ждем дальше и в суд.
Автоток.нет # 24.04.2019 0
Добрый день, все наши товары перед отправкой проходят проверку. Как вы сами написали, неисправность выявилась через 2 дня, т.е. была не диагностируемой во время проверки.
Со своей стороны подтвердили неисправность, в данном случае мы либо возвращаем деньги, либо заменяем товар на новый. Подскажите, как решилась ваша ситуация?
Николай # 19.12.2019 0
Заказал две магнитолы на хендай ix 35 и на Sangyong action, 26.11.2019. Позвонил менеджер сказал все в наличии заказ собирается на отправку. Прошла неделя и тишина проверил статус заказа ошибка 404, позвонили менеджер сказал что одна магнитола с дефектом ждут в замен другую. Прошла ещё одна неделя по прежнему тишина.,звоним ещё раз заказ собран в понедельник отправим почтой емс пришлём трек, привезёт курьер. Прошло ещё четыре дня и тишина, подарок на новый год не будет.
Владимир # 07.01.2020 0
Хочу заказать тв тюнер что посоветоете