Найти на сайте: параметры поиска

Отрицательный отзыв riko-online.ru (Рико Онлайн)

17 октября 2020 66 Москва Гость

Обнаружили производственный брак? Готовьтесь к расходам по доставке на ремонт и обратно, продавец ничего не компенсирует!!!!
В январе 2020 года в интернет магазине Rico Onlain (Рико Онлайн) заказала коляску Rico Swift Natural 2 в 1.
В прогулочном блоке был обнаружен производственный брак-погнута ось, в результате чего не регулировалась спинка сиденья по высоте. Связавшись с магазином и описав проблему получила ответ, что я могу за свой счет отправить сиденье транспортной компанией в магазин в Москву для передачи сиденья в сервисный центр на ремонт.
На мой вопрос- а как же закон, согласно которому, все расходы, связанные с устранением брака должен нести продавец (или производитель), в том числе расходы на доставку, менеджер магазина ответил, что данное условие прописано в гарантийном талоне. Тот факт, что данное условие противоречит требованиям закона, магазин совершенно не волнует.
Так как конструкция сиденья неразборная и самостоятельно устранить дефект было невозможно, мы решили отправить его в магазин за наш естественно счет.
Каково же было мое возмущение, когда я узнала, что и обратную доставку должна буду оплачивать опять я!!!! Оказывается, что вне зависимости, производственный брак продукции или нет, все расходы по доставке несет покупатель!! Об этом кстати в гарантийном талоне указано не было!!
В итоге я, как покупатель, купив бракованный товар, еще и понесла дополнительные расходы в сумме около 1000 рублей, с учетом, что проживаю я недалеко от Москвы и сам груз негабаритный и не тяжелый.
В общем советую хорошенько подумать, прежде чем делать заказы в этом интернет-магазине, вся экономия от покупки может обернуться переплатой, если вдруг обнаружите брак, особенно если заказ делается в дальние от Москвы регионы, продавец расходы по доставке не компенсирует!!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!