Найти на сайте: параметры поиска

Отрицательный отзыв sleep-postel.ru

12 января 2020 796 Нижний Новгород Гость
Отрицательный отзыв sleep-postel.ru

Мошенники!! Если вы ждете от них заказ, то не выкупайте его! Всем приходит совсем другое постельное белье, другого размера, фасона и цвета. Легкое, из синтетики, все швы кривые. Это их новый сайт, у них их много до этого было, пострадавших тысячи со всей России!!

8 800 218-71-23
info@sleep-postel.ru
ООО «Аллоника»
ОГРН: 5177746397527
ИНН: 9729216526

Комментарии (1)
Anonimous # 10.03.2020 0
Здравствуйте!
Заказывал впервые на этом сайте и получив посылку, спешу поделиться отзывом.
Все мы живём в России. Кто-то постоянно, кто-то периодически и здесь часты различные нюансы. В другой стране, за них отдувался бы продавец, но в России...

Итак, поехали.

Я заказывал КПБ (сатин, Турция), по т.н. акции. Почему "т.н." - потому что аналогичных комплектов на сайте оставалось два (две недели назад, на момент написания отзыва 10.03.20 г.) и сегодня их - два.
Да-да, я ничего не напутал. Заказать самостоятельно не смог. Система ответила что оператор свяжется со мной в рабочие часы. Это меня не устроило - "акция" как-никак, распродажа!..
Уйдёт бельишко...
Я позвонил самостоятельно. Ответила девушка. Тотчас же предложила мне оформить КПБ + набор банных полотенец.
Я спросил:
- Зачем мне банные полотенца? У меня есть.
Девушка сказала, что в преддверии МЖД (8 марта) всем заказавшим КПБ + полотенца, положен подарок - портативный MP3 плеер. И не какой-нибудь ширпотреб, а "SONY".
Я отказался. Тогда девушка предложила мне - заказать два КПБ и сказала, что заказавшим два и более КПБ дают два подарка: наручные (женские) часы (ACHTUNG!!!) "Luxor" (если что - нет такого бренда, но есть магазин LUXOR WATCH) и MP3 плеер "SONY".
В то, что могут подкинуть какой-нибудь недорогой Walkman я отнёсся с пониманием, а вот насчёт часов я сдерживая смех - расспросил о них. =) Пересказывать не стану т.к. не запоминал. Девушка неоднократно повторила что плеер от SONY, а не какой-нибудь
"KUANG HUEI" (мера веса халявщиков - kuang, а чего именно kuang - не имеет значения, но, модератор (!!!) KUANG HUEI INDUSTRIES - известный бренд, так что я не ругался матом (!!!))
Я согласился на два комплекта. Выбрал "один из двух оставшихся" КПБ для ребёнка - звёздное небо, тёмно-синий комплект 2.0, сатин, Турция - и оформил заказ.

Заказ сформировали и отправили очень быстро, в течение первых суток - это плюс.
Предупредили о том, чтобы я был с наличкой ибо "Почта России" - она такая... Загадочная и платёж по БН сотрудники почты (вполне правда, проверено) могут не суметь провести - это плюс.
Обозначили итоговую сумму, с учётом доставки - плюс.

Теперь о минусах. Добавлю пару ложек густого, ароматного дёгтя в этот бочёнок мёда. Поехали!.. =)

Отделение "Почта России", полчаса до закрытия.
Хамоватая бабища указывающая мне на то - когда "нормальным людям" надлежит забирать посылки. Чтож - это Россия и ничего противоестественного в таком обращении нет - скрепно! Особенно когда полгода ты проводишь за границей, приезжаешь и такой тебе "душ Шарко"... Здесь книга отзывов или звонок на горячую линию решают вопрос чрезвычайно быстро и радикально. Тётеньку предупредил и тётенька скрылась, оставив адекватную коллегу наедине со мной. К слову - приятная женщина, вежливая, отзывчивая. Она принесла посылку. Сказала что осмотреть я её могу только после оплаты т.к. посылка (цитирую) "без описи", а это уже вина продавца. Как выяснилось - не вина, а умысел. Чтобы я не смог вернуть её на месте. Да и вообще - может мне навоза туда упаковали - откуда я знаю? Не важно.
Достал обозначенную оператором сумму и протянул сотруднице почты. Та сообщила что нужно ещё 250 рублей заплатить поверх изначально оговорённой суммы.
Почему - спросил?
Потому что - говорит, - отправитель является физическим лицом и деньги мы должны будем перевести на его адрес. А это уже платная услуга. Не понял умысла, но не суть.
Ладно, ерунда. Оплатил.
Посылку вскрыл для осмотра.
Что могу сказать.

По меркам любого иностранного интернет-магазина этот заказ де-факто является неисполненным, а продавец - недобросовестным. "Почта России" обратно не принимает, так что с посылкой я удалился. Тем более - вскрытый пакет, отделению пора было закрываться - уехал.

Что было не так в пакете;

1. Первый КПБ (сатин) соответствовал артикулу указанному на сайте-магазине - ОК.
Однако не соответствовал заявленной стране производителю. Указана была Турция, на деле - Иваново, Расейския ***ня. Трикотаж там хороший, так что в адрес города Иваново я не в претензии.
2. Второй КПБ не соответствовал НИКАК.

Поясняю.
В каталоге комплект заявлен турецким - раз! Он, как не сложно догадаться, оказался тоже Ивановским.
Я заказывал ночное небо со звёздами, для дочери, сатин, а мне пришла клетка из поплина.
То есть, ни цвет, ни производитель, ни материал - не соответствуют заказанному.
3. Никаких часов в посылке обнаружено не было - зашквар!
4. Вместо плеера SONY, любезно был подброшен китайский noname стоимостью рублей 30, а с учётов коэффициента алчности продаванов на радиорынках - сто рублей.
Двойной зашквар.

Хочу заметить. Подарки мне не особо были нужны т.к. я заказывал прежде всего бельё. Но! Никто за язык оператора не тянул - первое. Она была очень настойчива и явно опасалась что я соскочу с крючка, хотя я звонил чтобы заказать КПБ и ни о каких подарках не знал. Она могла зажопить подарки себе и я никогда не узнал бы об этом. Второе - если вы не нашли нужный комплект, то что может быть проще, чем позвонить и предложить другое, согласовать? Зачем подкладывать товар не соответствующий заказанному изначально ни на йоту?..
Это в нормальных странах называется обманом, а человек допустивший такое - недобросовестным продавцом. Тем боле что на сайте интернет-магазина почти все позиции заявлены как турецкие. Есть там и договор оферты. Тем самым, (такое тоже возможно только в России) продавец оградил себя от всяких нападок со стороны покупателей. Потому что там чётко сказано, что оформляя заказ, товар может быть совершенно другим по внешним признакам, а фото, его (товар) сопровождающие - есть ни что иное как обычная иллюстрация. Здорово, правда? Ещё одно кидалово: сами КПБ - последние два, спешите! Ну и спустя пару недель, этих же комплектов по-прежнему два. Я не в претензии к качеству Ивановского постельного белья, однако скажу что турецкое гораздо выше по качеству и приятнее. Оно и дороже. На сайте комплекты без акции торгуют по 6-7 тысяч рублей, что соответствует товару произведённому в Турции. Но вместо Турецкого продают Ивановское.

Я позвонил по приезде домой по номеру горячей линии интернет-магазина. Записал вызов, объяснил ситуацию и предложил им хороший вариант - они присылают мне не дошедший до меня комплект Brilliance (Звёздная ночь) совершенно бесплатно и я закрываю глаза на эту аферу. В других странах это нормальная практика, т.к. репутацией своей продавец дорожит. Обещали перезвонить в течение двух часов после звонка. Уже пошёл третий.
Ещё на их сайте можно публиковать только хорошие отзывы. Там, как ни странно, жёсткая пре-модерация. Я ничего поганого им не написал. Похвалил за вежливость, за скорую отправку, за трекинг и просто пояснил что меня не устроило. Отзыв не прошёл. В свободной демократической стране - отзыв не прошёл.

В чём ещё обман покупателей - в том, что Ивановское постельное бельё без каких-либо акций стоит в магазинах столько же, сколько за него просят на этом сайте, выдавая за турецкое - со скидкой.

Фото публиковать не стал, потому что КПБ не распаковывал в ожидании обратной связи со стороны продавца. Да и не думаю что кто-нибудь не видел Ивановский сатин. =)
На сайте "ОТЗОВИК" тоже демократия - как во всей России. Там, чтобы я мог написать отзыв о интернет-магазине и помочь кому-нибудь, я должен пять одобренных отзывов о других товарах там сочинить. Это нелепость.
На "iRecommended" раздел о интернет-магазинах, почему-то заСПАМлен и система просто посылала меня куда подальше. В общем, я как-нибудь ещё попытаюсь там разместить свой отзыв, но не сейчас. Сейчас эти ресурсы не желают публиковать правду.