Найти на сайте: параметры поиска

Отрицательный отзыв Mixzip.ru (Миксзип.ру)

15 мая 2017 5966 Йошкар-Ола Гость

Сделал заказ на сайте mixzip.ru. Хотел приобрести ручку дверцы для стиральной машины. В этом магазине цена была самая низкая. Стараюсь не покупать в незнакомых магазинах. Но надо было срочно. Оплата без официального банковского счета, в никуда. На yandex кошелек. Деньги ушли. Задал вопрос через электронную почту. Как долго будет длиться отправка, день, два, неделя. И этот нормальный, естественный вопрос просто взбесил продавца. Начались звонки по телефону. Что тебе надо? Чем ты недоволен? Кто ты такой? Мне это не понравилось. Я решил отказаться от покупки и попросил вернуть деньги. Много чего выслушал от продавца. Но правда на моей стороне и продавец понимает, что деньги вернуть всё равно придется. Деньги вернули. Не советую пользоваться услугами этого магазина. Я так думаю. если бы послали всё таки ручку, то сделали бы какую нибудь пакость, чтоб насолить.

Комментарии (18)
0 # 02.07.2017 0
мы часто заказываем в магазине запчасти к бытовой технике. Ни разу не было проблем с доставкой. Качество отличное!
0 # 11.07.2017 0
не покупайте товар на сайте mixzip.ruб они оказался мощенники
после оплата товара удаляет номер заказы,
0 # 11.07.2017 0
мне тоже такая ситуация но не вернули деньги,cоветую не покупат на сайте mixzp.ru
Николай # 25.07.2017 0
Все положительные отзывы написаны в одном стиле. Понятно, что продавец сам себе писал хорошие отзывы. Нет ни одной благодарности от реального покупателя. Позор!
Petr # 27.07.2017 0
Подтверджаю, магазин жуликоватый. Купил запчасть для стиральной машинки - манжета люка. Перед покупкой уверяли меня, что запчасть идеально подойдет к моей стиралке. Приехал домой, померил - она гораздо меньше оригинальной манжеты, я даже натягивать не стал и бросил в сумку, чтобы сдать при случае.
Магазин отказался принимать товар, мотивируя это тем, что я не принес чек. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею права возвращать исправные товары обратно в магазин в течение 14 суток после покупки. Ругань и споры ни к чему не привели, вместе с сотрудников звонили хозяину магазина, который тоже не при делах.
Однозначно не рекомендую ничего покупать в данном магазине.
А еще они не выдали кассовый чек, а только жалкую товарную накладную.
И принимают только наличку.
Скорее всего они не платят налоги и можно на них заявить в налоговую и роспотребнадзор.
Михаил # 01.08.2017 0
Petr с Вами не согласен, у меня был случай с этим магазином, они без каких либо проблем вернули деньги, хотя вина была моя, я не то заказал.
Мало того что отправили в Кемерово, я получил и тэн на стиралку мне не подошел, так они попросили вернуть на обратный адресс и возместили расходы на почту
Хорошие ребята просто видимо у Вас с ними не сложилось
Александр # 14.12.2019 0
Михаил, у клиентов не должно с ними "складываться"! Магазин действует по настроению начальства в спорных ситуациях, а начальство действует по принципу: "вину не признаю, возьму напором"
Павел # 26.09.2017 0
Хамье работает. Строят разговор с клиентом по принципу "сам дурак"
Алексей # 02.08.2017 0
На днях звонил, консультировался, по поводу запчастей к стиральной машине. Да, действительно цена сильно ниже рыночной, что изначально и подкупало. Практически готов уже был сделать заказ, но после хамского разговора с оператором, отпало всякое желание. Как оказалось тот же яндекс выдает уйму негативных отзывов на этот сайт.
Юрий # 14.08.2017 0
Пару месяцев тому назад заказывал двигатель для пылесоса LG. Номер заказа 24036-13, мотор доставили вовремя, заказывал наложкой через Почту России. Через неделю все получил и в этот же день установил, стал как родной, все крепежи и болты подошли. Пылесос работает как часы, ценой и качеством обслуживания остался доволен.
Олег # 17.08.2017 0
А что было бы если мотор не подошел? Тебе указали бы все направления куда пойти можно.
Юрий # 22.08.2017 0
Если бы, да ка бы))) у меня лично все стоит и работает
Юлия # 25.12.2017 0
Сайт для сбора денег. Если хотите рискнуть - кидайте деньги неа карту незнакомца.
Без договора, без обязателльств ! 100 % развод
Наложеным платежом не потравляют Гарантий нет. Документов нет!
Сергей # 20.06.2018 0
Мошенники. Не ведитесь.

Переписка:
-«Значит вы даже не видите мой заказ?
Что вы планируете отправить, как придет информация из «бухгалтерии»? Я просто хочу проверить все ли верно. Какая деталь, Код?»
-«Вам что нужно? мы вам отправим заказ!!! у вас много свобоного времени? У меня его нет, я тут людям помогаю выбрать з.ч.
и сами вы машиник
шкиф
угодал???»
Сергей # 02.07.2018 0
Деталь все же выслали, при чем быстро, но после переговоров на повышенных тонах по телефону и угроз подать в суд.
Так что делайте выводы сами. Переписка настоящая.
Клиент # 18.03.2019 0
Тут собрались конкуренты и мошенники!!!
Заказываю у них не первый раз и все приходит!!! Кто вас обидел то?
Игорь # 15.01.2020 0
Не знаю, но я тоже заказал у них тэн на стиралку, шел правда почтой 40 дней. Пришел упакованный в фирменной упаковке. Дополнительно уложили в картон от ящика. Все пришло целое, рабочее, поставил, все работает. Магазину спасибо за тэн. Да, и прислали кстати наложенным платежом.
Алексей Смит # 01.02.2020 0
Меня с этим магазином связывает очень интересная история, а люди, которые там работают, просто торгаши, жадные до денег и далёкие от ремонта бытовой техники.
На протяжении двух лет заказывал здесь электронные модули и все было относительно хорошо, пока не прислали бракованную запчасть, которая после подачи на нее напряжения, не включения режима стирки, а просто включения машинки в сеть и нажатия кнопки включение, проработала порядка 5 секунд, после чего перестала подавать признаки жизни.
Совсем.
У машинки (Аристон или Индезит с верхней загрузкой) сгорела цепочка тахогенератора, но сам модуль был рабочий. Клиенту было предложено отремонтировать старый или заказать новый. Он выбрал новый. И нам прислали вот это. Кстати, старый мы потом починили и он до сих пор работает.
Нам прислали запчасть, которая благополучно здохла, о чем было сообщено в магазин и запчасть была отправлена обратно продавцу, который через две недели сообщил о том, что от двигателя идут какие-то импульсы, которые чуть ли не уничтожили плату и ремонту она не подлежит. После чего наступила тишина. Тоесть продавец, он же владелец по имени Миша, замылил плату и игнорировал наши просьбы вернуть ее.

Через полгода, когда он прислал нам ещё один неисправный модуль, и мы вернули ему все заказанные запчасти, мы потребовали от него вернуть нам то что нам принадлежит, а именно ту запчасть, которую он присвоил себе. На что он ответил, что запчасть он нам отправил.
Он тогда очень сильно испугался, звонил, писал, строил из себя некую оскорбленную добродетель и т.д. и т.п. но это не помешало ему удалить мой аккаунт с сайта чтобы удалить всю информацию о заказах. Товарищ был очень напуган и не подумал о том что в переписке вся эта информация сохранилась.

Так что имейте ввиду дамы и господа, этот человек в ситуации, когда нужно будет выбирать как поступить - правильно или с выгодой для себя, выберет выгоду, и будет руководствоваться страхом. И поэтому в его магазине такой бардак и отношение к клиентам.

Привет, Миша! Помнишь меня? При нашем последнем разговоре ты просил не связываться с тобой.

Так вот, дамы и господа, этот человек - обманщик и лжец, и соответственно подлец и трус. Спросите себя - вы действительно хотите иметь дело с такими людьми? Вы хотите чтобы такие как он были в вашей жизни?

Вся переписка у меня сохранена, а доказать что он вернул нам исправную запчасть или деньги он не сможет, потому что этого не было.

И ещё сегодня мне этот Миша опять зачем то звонил и писал письма с предложением сотрудничества. Это после того как пару лет назад, пользуясь моим доверием, кинул меня.

Вот ты, дорогой читатель, стал бы поддерживать какие-либо отношения после такого плевка в "колодец вашей дружбы"?

Думаю нет.

Во всей этой ситуации мне понравилось то как он это все назвал, а назвал он это все недопониманием.
Всего лишь.

Благодарю за внимание!